Боевые службы транспортной доставки

Военные успехи напрямую связаны с их техническим обеспечением, например, горючим. Вспомогательные службы работают и сейчас; от них зависит своевременность выполнения полетов и походов бронетехники.
Развитие военной техники происходило параллельно с развитием вспомогательных служб. В первую очередь, это осуществление доставки топлива и смазочных материалов. История многих автоконцернов знает страницы, когда заводы переоборудовались под оборонные и военные нужды.

С началом Второй мировой войны, в конце 1939 года европейские автомобильные заводы перешли на выпуск военной техники. Даже Швеция, строго придерживающаяся нейтралитета, постепенно перешла на производство военной продукции. Концерн «Вольво», начав производство отдельных, усиленных узлов – шин, корпусов, моторов, переходит на выпуск санитарных автомобилей, армейских грузовиков и бензовозов. В разгар войны уже выпускались тягачи для артиллерийских и зенитных орудий, причем их моторы в условиях военного дефицита бензина могли работать и на альтернативном топливе.

Приспособляемость моторов «Вольво» к реалиям наших дней, качество и надежность шведских машин традиционно наследуются и в мирном транспорте. Проблемы современного сбыта, связанные со скачками цен на горючее, с финансовым кризисом и падением покупательского спроса на автомобили, шведы успешно преодолевают.

Разработки «Вольво» проводились и в направлении усиления мощности моторов для танков и бронированных автомобилей Lynx, и в области конструкции колес для передвижения по бездорожью. Шины заменялись спиральными пружинами, располагающимися между ободом и ступицей по окружности. Эти колеса стали использовать для бензовозов, но сложность конструкции не позволила внедрить разработку в массовое производство. Моторный завод, возникший в рамках «Вольво», в союзе с фирмой Svenska Flygmotor стал выпускать авиационные моторы. Сегодня шасси, разработанные шведским концерном, популярны в топливозаправщиках всего мира, обслуживающих аэропорты России, Китая, Индии, стран Европы.

Глубокая интеграция автоконцернов Terex, Mercedes, Hagglunds, DAF, JCB, Fiat, Ford, Volvo, MAN и других в разнообразные сферы обслуживания не только военной, но и транспортной техники, – серьезная гарантия ее надежности. Грузовики и тягачи «Фольксваген», заправщики DAF TRAKKER сегодня составляют парк вспомогательного армейского транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *